Практическая конференция
Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Состояние и перспективы рынка контакт-центров в Украине. Стратегическая роль контактного центра для бизнеса.
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
Развитие технологий в соответствии с потребностями рынка. Выгоды в цифрах, полученные от применения CRM-систем в контакт-центре. Опыт применения инновационных технологий на практике.
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре
Особенности подбора и адаптации персонала в контакт-центре. Выбор действенной системы обучения сотрудников контактного центра. Правильный баланс материальной и нематериальной мотивации.
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль
Выявление “узких мест” в контакт-центре: примеры и рекомендации. Управление результативностью и качеством обслуживания в контактном центре. Как превратить контакт-центр из “центра затрат” в “центр прибыли”.