fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 октября 2017 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/magluy-320x320.jpg
Ареон Консалтинг

Сергей Маглюй

Сергей Маглюй, к.т.н., консультант по организационному развитию и применению информационных технологий в бизнесе.

Окончил Харьковский авиационный институт в 1992 году, программу MBA в Международном Институте Менеджмента (МИМ) в 2003 году. С 1990 по 2009 год работал в компании Инком на должностях «директор департамента», «финансовый директор», «вице-президент по инновациям».

В 2009 году основал и возглавил компанию Ареон Консалтинг, которая является бесспорным лидеров в Украине по внедрению Oracle Siebel CRM, а также предоставляет услуги по построению и развитию контакт-центров, интернет и мобильных приложений.

С 2006 года является приглашенным преподавателем МИМ, в котором читает курс «Информационные технологии в бизнесе». Сергей автор и соавтор множества статей и нескольких книг по применению ИТ в бизнесе.

С 2011 по 2012 года занимал пост Президента Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

CRM-блог Сергея Маглюя


Достижения:

Всего за один год работы компания, возглавляемая Сергеем, вошла в число лидеров на достаточно конкурентном рынке. На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет наибольшее число реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине и Республике Беларусь,  а также клиентов в Азербайджане, Аргентине, Болгарии, Вьетнаме, Германии, Грузии, Израиле, Испании, Италии, России, Румынии, Саудовской Аравии, США и Финляндии.

В 2007 году по версии одного из наиболее авторитетных ИТ-изданий Украины Сергей Маглюй был удостоен премии «Человек года 2007» – «За наибольший вклад в развитие рынка корпоративных решений».


Тема:

Омниканальное обслуживание: опыт реализации


Тезисы доклада:

  • Определение стратегии омниканального обслуживания.
  • Особенности, на которые стоит обратить внимание при реализации.
  • Опыт работы в различных каналах.

Выступление Сергея Маглюя позволит:

На практических примерах познакомиться с особенностями реализации омниканального обслуживания с использованием мобильных приложений, чат-ботов, WebRTC, E-mail и т.п.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.