Более 10 лет работает в рекламном бизнесе. За его плечами опыт работы в крупных сетевых и локальных агентствах в Украине и за рубежом. К команде NGN.agency изначально присоединился в качестве директора по стратегии, а сегодня управляет компанией, насчитывающей 60+ сотрудников.
Одна из ключевых компетенций NGN.agency – digital и социальные сети. Компания входит в ТОП-5 digital-агентств по версии Всеукраинской рекламной коалиции и работает с авторитетными международными компаниями: Lenovo, Pepsi, Avon, Royal Canin, Unilever и т.п.
Владимир один из самых востребованных докладчиков на отечественном рынке по тематике: стратегии, digital, social media и работа с репутацией. Автор нескольких авторских обучающих курсов.
Три реальных истории о том, как общаться и продавать в социальных сетях
Разобрать примеры использования digital-канала в различных сегментах, как эффективного канала поддержки и продаж, от стратегии до особенностей практической реализации.