fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
24 апреля 2024 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2024/02/vorobiov-320x320.jpg
Changebox

Константин Воробьев

Константин Воробьев — совладелец и СЕО консалтингового агентства Changebox, которое помогает украинскому бизнесу расти, предоставляя услуги консалтинга в сфере стратегии, маркетинга, продаж, сервиса и управления персоналом.

Имея за плечами 25 лет работы в телекомах, IT, финансовом секторе и менеджмент-консалтинге, более 20 лет управленческого опыта и 16 лет в продажах и сервисе, Константин решил объединить команду опытных экспертов для помощи украинскому бизнесу. Опыт ех-директора по трансформации Vodafone Украина и наработанная экспертиза позволили в достаточно короткий срок реализовать более 40 успешных проектов по трансформации крупного и среднего бизнеса.

В октябре 2023 победил в номинации «Лучший кейс» в рамках практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», поделившись опытом внедрения мировых практик применения AI в системах продаж и сервиса.

В настоящее время Константин Воробьев не только бизнес-консультант, коуч и инвестор, но и ментор-волонтер в проектах Projector Institute и BRAVE1.


Тема мастер-класса:

AI в обслуживании клиентов: от трендов до реальных кейсов


Краткое описание:

  • AI-решения для В2В. Что уже является трендом.
  • Оценка качества с помощью AI. Разбираем детали.
  • Практические кейсы использования AI для других задач оптимизации работы контакт-центра.

Мастер-класс Константина Воробьева поможет:

Не только познакомиться с мировыми трендами применения искусственного интеллекта в автоматизации бизнес-процессов, но и оценить реальные кейсы эффективного использования AI для оптимизации сервисных процессов и продаж, оценки качества обслуживания и многое другое.

Наши партнёры

Компании, помогающие нам развивать рынок контакт-центров Украины.