Имея за плечами 25 лет работы в телекомах, IT, финансовом секторе и менеджмент-консалтинге, более 20 лет управленческого опыта и 16 лет в продажах и сервисе, Константин решил объединить команду опытных экспертов для помощи украинскому бизнесу. Опыт ех-директора по трансформации Vodafone Украина и наработанная экспертиза позволили в достаточно короткий срок реализовать более 40 успешных проектов по трансформации крупного и среднего бизнеса.
В октябре 2023 победил в номинации «Лучший кейс» в рамках практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», поделившись опытом внедрения мировых практик применения AI в системах продаж и сервиса.
В настоящее время Константин Воробьев не только бизнес-консультант, коуч и инвестор, но и ментор-волонтер в проектах Projector Institute и BRAVE1.
AI в обслуживании клиентов: от трендов до реальных кейсов
Не только познакомиться с мировыми трендами применения искусственного интеллекта в автоматизации бизнес-процессов, но и оценить реальные кейсы эффективного использования AI для оптимизации сервисных процессов и продаж, оценки качества обслуживания и многое другое.